(812) 965-99-08
г. Санкт-Петербург
Схема проезда

Экспертизы

Транспортно-трасологическая экспертиза позволяет идентифицировать причастность конкретного транспортного средства и его повреждений к конкретному дорожно-транспортному происшествию. Потребность в проведении такого исследования возникает при возникновении спора о виновности в ДТП, при отказе страховой компании в осуществлении страховой выплаты при возникновении сомнений о причастности конкретного повреждения к конкретному дорожно-транспортному происшествию и при других обстоятельствах. Исходными материалами для исследования являются поврежденные автотранспортные средства и их элементы, фотоматериалы и другие документы, имеющие отношение к конкретному ДТП.

Судебная экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) включает комплексное трасолого-автотехническое исследование ТС, различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения траектории и характера движения относительно расположения ТС, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда) и установления места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.

В рамках судебной экспертизы следов на ТС и месте ДТП решаются следующие задачи:

  • определение механизма ДТП;
  • установление механизма взаимодействия ТС при столкновении;
  • установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
  • определение угла взаимного расположения ТС и направления удара в момент столкновения;
  • установление взаимного расположения ТС относительно границ и оси проезжей части;
  • определение места столкновения ТС или места наезда на пешеходов;
  • установление факта движения или неподвижности ТС при столкновении;
  • определение части ТС, которой нанесены повреждения потерпевшим;
  • определение по характеру повреждений на ТС места нахождения потерпевшего в салоне, кабине ТС в момент столкновения;
  • установление частей ТС, контактировавших между собой в первичный момент столкновения;
  • определение наличия, времени и причины повреждения шин ТС. гибких тормозных шлангов и резьбовых соединений;
  • установление факта возникновения неисправности деталей ТС после ДТП.

В судебной авто технической экспертизе можно выделить следующие виды:

  • судебная экспертиза обстоятельств ДТП;
  • судебная экспертиза технического состояния ТС;
  • судебная экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика).

В рамках судебной экспертизы обстоятельств ДТП решаются следующие задачи:

  • определение тормозного и остановочного пути, а также остановочного времени ТС;
  • установление технической возможности предотвращения ДТП торможением и объездом в заданные следствием (судом) моменты;
  • определение взаимного расположения ТС в различные моменты ДТП; определение времени преодоления ТС конкретных участков пути;
  • установление момента возникновения опасности для движения, требующего принятия экстренных мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения ТС, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и эксперимента;
  • определение взаимного положения ТС и препятствия в момент, когда водитель еще имел техническую возможность предотвратить происшествие; как должен был действовать водитель в сложившейся ДТС с точки зрения обеспечения безопасности движения;
  • какие именно действия водителя по управлению ТС, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями Правил дорожного движения (ПДД) они предусмотрены;
  • установление технической возможности у водителя в момент, указанный органом, назначившим экспертизу, совершить действия, предписанные теми или иными пунктами ПДД, во избежание происшествия;
  • установление технической возможности у водителя предотвратить ДТП путем снижения скорости движения ТС или объездом в момент, определенный органом, назначившим экспертизу, когда водитель должен был и мог предвидеть возникновение препятствия либо опасности для движения;
  • определение наличия (отсутствия) причинной связи между действиями (бездействием) водителя по управлению ТС и последствиями технического характера (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.) на основе использования технических данных и учета объективных закономерностей;
  • установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным органом, назначившим экспертизу, ной по полученным экспертом расчетным путем результатам, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекаю­щим из материалов дела. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении;
  • определение причин и условий, связанных с организацией дорожного движения, способствующих совершению ДТП.

Эксперт Геннадий Павлович, тел. 8 (911) 991-0424

Как с нами взаимодействовать?

  1. Свяжитесь с нами по телефону (812) 965-99-08 или по электронной почте info@cneio.ru.
  2. Расскажите нашему консультанту об объекте недвижимости или пришлите соответствующие материалы.
  3. Мы проанализируем информацию о Вашем объекте недвижимости, учитывая цель оценки.
  4. Далее мы согласовываем с Вами стоимость услуг, сроки и условия договора, после чего начинаем работать.
Контактная информация:
Телефон: (812) 965-99-08
тел/факс: (812) 368-17-08
Пн-пт: с 10:00 до 19:00
 
196105 Санкт-Петербург,
Яковлевский переулок, дом 2, литер А, офис 262.
Эл. адрес: info@cneio.ru
© 2010 г. ООО "Центр Независимой Экспертизы и Оценки "Аспект".